Готовые решения


Продажа продукции

Основополагающим отличием ГК «Скайхолд» от остальных игроков на рынке IT является то, что ГК «Скайхолд» работает только с корпоративным сектором, все партнеры ГК «Скайхолд» являются организациями. В связи с этим вся деятельность компании направлена и оптимизирована для обеспечения потребностей компаний любых размеров.

Одним из важных преимуществ при работе с нами является B2B-портал. Основная функция B2B — сделать работу с нами максимально удобной и быстрой. Если сравнить процесс закупки товара у нас и в интернет-магазинах, то можно вывести следующие преимущества работы с нами:

ГК «Скайхолд»

Интернет-магазин

Специализация на продажах компаниям

Специализация на продажах частным лицам

Информация по ценам и складу

В нашей системе B2B Вы в удобном виде можете посмотреть онлайн информацию о наличии товара в штуках, его цене и сроке поставки.

Информация по ценам

Вы можете видеть, в наличии товар или нет, при этом, если вам нужно какого-то товара больше, чем одна штука, вам уже надо звонить и узнавать по наличию, а это уже трата времени, тем более, как правило интернет-магазины не могут сразу ответить по наличию и просят время на то, чтобы уточнить у поставщика, есть ли на складе нужное количество.

 

Гибкий подбор по параметрам

Мы понимаем всю важность правильного подбора оборудования для его дальнейшей бесперебойной работы, а также ценим время наших партнеров, поэтому мы стремимся постоянно совершенствовать нашу систему B2B. При подборе оборудования Вам всегда будет помогать наш гибкий «Подбор по параметрам». Благодаря этому инструменту вы сможете подобрать для себя любое оборудование с нужными характеристиками.

Отсутствие подбора по параметрам

В интернет-магазинах, подбор по параметрам, как правило присутствует у самых крупных игроков, зачастую представляя из себя некий конфигуратор с довольно урезанными функциями. В основном это связанно с тем, что частные лица, как правило стараются сделать заказ через менеджеров интернет-магазинов, т. к. не обладают необходимым багажом знаний, который позволил бы им самостоятельно подбирать оборудование.

 

Мгновенная выписка счета

Для того чтобы сделать заказ и получить счет на оплату у нас, нашему партнеру достаточно просто выбрать нужный товар и оформить заказ, после оформления заказа, счет готов к скачиванию и оплате. Все это занимает меньше 2-х минут. При этом вы не столкнетесь с ситуацией, что менеджер на обеде, заболел или в отпуске и скорость выставления счета на оплату будет всегда одинакова быстра.

Выписка счета

Для того чтобы сделать заказ и получить счет на оплату в интернет-магазине, нужно проделать целый комплекс действий и потратить достаточно много времени. Например: позвонить, узнать наличие, заполнить реквизиты компании на сайте интернет-магазина или отправить по электронной почте письмо с реквизитами, а после этого ждать пока пришлют счет на оплату.

 

Информация по состоянию заказов

Вы можете получить всю информацию по состоянию заказанного товара, посмотреть когда планируется доставка, полная или частичная отгрузка была, срок поставки товара, в случае если товар под заказ. Все это можно посмотреть в соответствующих разделах B2B системы. При этом нашим партнерам отправляется электронное письмо и СМС накануне дня доставки.

Информация по состоянию заказов

Как правило, интернет-магазины тоже сигнализируют о грядущей доставке или возможности самовывоза, но онлайн контроля над доставкой не предоставляет ни один интернет магазин. Более того, если через какое-то время понадобится поднять документы или узнать, когда будет довезен товар, если была частичная отгрузка, то будьте готовы потратить на это много времени.

 

Финансы

При помощи нашей B2B системы наши партнеры имеют возможность контролировать все взаиморасчеты, просматривать текущее состояние баланса, скачивать акты сверки взаиморасчетов, что значительно упрощает и ускоряет эту процедуру.

Финансы

Для того, чтобы получить акт сверки от интернет-магазина, скорее всего вам понадобится связаться с бухгалтерией или сделать запрос через менеджера интернет-магазина, что значительно растягивает этот процесс, как во времени, так и в приложенных усилиях.

 

 

Основные удобства работы, которые получают наши партнеры при взаимодействии через систему B2B:

 

Экономия Вашего времени!

Среднее время формирования заказа в нашей системе B2B — 2-4 минуты, кроме того, Вы сразу можете подготовить заказ к отгрузке, если подписан соответствующий договор.

 


 

Скорость работы системы B2B

Система практически мгновенно распознает и автоматически обрабатывает Ваши запросы или заявки на отгрузку, если они не требуют участия менеджера.

 


 

Постоянная доступность

Вы можете сделать заказ в любое время, даже когда нет возможности связаться с менеджером, например после 18 часов, или подготовить оборудование к отгрузке в режиме 24 часа.

 

Работа с системой B2B

Система B2B предоставляет дополнительные возможности для эффективной работы с нашей компанией. Доступ к системе предоставляется нашим партнерам, после подписания договора поставки. Более того в стремлении сделать работу с нашей компанией максимально удобной и эффективной, мы создали систему, которая учитывает все нюансы и особенности наших партнеров и позволяет поддерживать индивидуальную ценовую политику, с учетом всех требований партнеров, что позволяет исключить необходимость постоянного запроса цен со стороны наших партнеров и быть уверенными в том, что сотрудничая с ГК «Скайхолд» наши партнеры получают наиболее удобную и выгодную форму работы на рынке IT.