Готовые решения


Как мы работаем

Группа компаний «Скайхолд» - торговая компания занятая в сфере корпоративных поставок офисной техники, компьютерных комплектующих, расходных материалов, а также производящая услуги по направлениям: заправка картриджей, ремонт и техническое обслуживания банковской и оргтехники, а также IT-интеграция и аутсорсинг. 

Высококлассные специалисты ГК «Скайхолд» обладают всеми знаниями и возможностями для внедрения и реализации успешных проектов, проведения качественного ремонта и обслуживания, осуществления подбора необходимого оборудования максимально отвечающего всем требованиям наших партнеров.

Принципиальным преимуществом ГК «Скайхолд» является принцип комплексного сотрудничества с нашими партнерами. Партнеры компании получают доступ не только к выгодным ценам и широкому ассортименту по товарам IT сферы, таким как, лазерные МФУ и принтеры, факсы, расходные материалы, компьютерные комплектующие начиная от USB проводов, заканчивая мощными серверами, но и к различным решениям по сокращению расходов наших партнеров на затраты связанные с IT структурой, таким как — сокращение расходов на ежемесячную закупку расходных материалов для оргтехники, телефонию, настройку и содержание локальных компьютерных сетей. Кроме того, специалисты нашей компании всегда предлагают нашим партнерам комплексные программы по оптимизации обеспечения внутренних бизнес-процессов, связанных с передачей и использованием информации и обслуживания баз данных, что в свою очередь повышает эффективность бизнеса наших партнеров. Таким образом, специалисты ГК «Скайхолд» принимают непосредственное участие в улучшении эффективности работы наших партнеров, что в свою очередь гарантирует улучшение эффективности работы и нашей компании.

 

ГК «Скайхолд» неустанно стремится усовершенствовать свою работу для того, чтобы сделать сотрудничество наших партнеров с нами максимально комфортным, удобным и продуктивным. Поэтому мы разработали несколько инструментов, которые позволяют нам стать лучше, а нашим партнерам обеспечивают легкость, простоту и удобство сотрудничества с нами. Согласно этим принципам мы выделяем и совершенствуем следующие инструменты:

 

1

B2B-система. Онлайн интерфейс, который позволяет в режиме реального времени посмотреть этапы выполнения ремонта и сервисных работ, заправки картриджей, а также наличие товара, заказать его и мгновенно сформировать счет на оплату;

2

Разработка комплексной схемы обслуживания оргтехники, периодичности проведения работ и просчитывание бюджета на проведение необходимых работ;

3

Создание, настройка и внедрение системы централизованного управления IT-структурой на базе свободного и проприетарного ПО со значительным эффектом сокращения бюджета на внедрение подобных систем.